Обращения граждан

Вавулина Любовь Ивановна

Глава администрации

Вавулина Любовь Ивановна

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации»

88.6 Кб
скачать

23 от 11.05.2021

Приложения

 

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.05.2021 д. Рудниково № 23

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации ме-стного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Рос-сийской Федерации от 29.07.2013 №642 «Об утверждении Правил горячего водоснаб-жения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. №83», Уставом муниципального образования Рудниковское сельское поселение, постановлением администрации Рудниковского сельского поселения от 15.04.2016 г. № 20 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административ-ных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Рудниковском сель-ском поселении Торжокского района Тверской области» в целях недопущения ущемле-ния прав и законных интересов абонентов, администрация Рудниковского сельского по-селения, постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Со-гласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, хо-лодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации» (Приложе-ние №1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и подлежит раз-мещению на официальном сайте администрации Рудниковского сельского поселения в сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Рудниковского
сельского поселения Л.И. Вавулина 

Приложение №1
к постановлению администрации
Рудниковского сельского поселения
от 11.05.2021 № 23

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласо-вание вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, хо-лодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт
и из эксплуатации»

I. Общие положения

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации» разрабо-тан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности ее предоставления, для определения сроков и по-следовательности действий (административных процедур).

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Объект централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснаб-жения и (или) водоотведения - инженерное сооружение, входящее в состав централизо-ванной системы горячего водоснабжения (в том числе центральные тепловые пункты), холодного водоснабжения и (или) водоотведения, непосредственно используемое для горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее соот-ветственно - объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения).
1.2. Централизованная система горячего водоснабжения - комплекс технологически свя-занных между собой инженерных сооружений, предназначенных для горячего водо-снабжения путем отбора горячей воды из тепловой сети или из сетей горячего водо-снабжения либо путем нагрева воды без отбора горячей воды из тепловой сети с ис-пользованием центрального теплового пункта.
1.3. Централизованная система водоотведения (канализации) - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения.
1.4. Централизованная система холодного водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам.
1.5. Планово-предупредительный ремонт объектов - ремонт объектов ГВС, ХВС и (или) водоотведения, в том числе водопроводных сетей, осуществляемый в соответствии со сводным годовым планом ремонтов объектов ГВС, ХВС и (или) водоотведения соответ-ственно.
1.6. Внеплановый ремонт - ремонт централизованных систем водоснабжения, отдельных объектов таких систем, в том числе водопроводных сетей, осуществляемый в случае инцидентов и аварий, а также в случае обнаружения непредвиденных обстоятельств, создающих риск возникновения инцидента или аварии.
1.7. Авария - повреждение или разрушение объектов ГВС, ХВС и (или) водоотведения, приводящее к ограничению или прекращению горячего водоснабжения, холодного водо-снабжения и (или) водоотведения соответственно, создающее угрозу жизни и здоровью людей или наносящее вред окружающей среде.
1.8. Инцидент - временная утрата отдельными объектами ГВС, ХВС и (или) водоотведе-ния, в том числе водопроводными сетями, способности функционировать в режиме экс-плуатации.
1.9. Вывод из эксплуатации - окончательная остановка работы объектов ГВС, ХВС и (или) водоотведения, которая осуществляется в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года.
1.10. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным ус-лугам.

2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
2.1. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг».
2.2. Федеральный закон от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации ме-стного самоуправления в Российской Федерации».
2.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 №642 «Об ут-верждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. №83».
2.5. Правила технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснаб-жения и канализации, утвержденные Приказом Госстроя РФ от 30.12.1999 №168.
2.6. Устав муниципального образования Рудниковское сельское поселение.
.2.7. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тверской области, му-ниципального образования Рудниковское сельское поселение.

3. Категории заявителей:
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являют-ся:
3.1.1. В случае вывода объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт, в случае вывода объектов централизованных систем го-рячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения из эксплуатации - собственники и иные законные владельцы таких объектов.
3.1.2. В случае вывода объектов централизованной системы горячего водоснабжения в ремонт - собственники или иные законные владельцы таких объектов, а также уполно-моченные этими собственниками лица и организации, уполномоченные на эксплуатацию бесхозяйных объектов централизованной системы горячего водоснабжения (далее - Заявители).

4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты должностного лица администрации сельского поселения, ответст-венного за предоставление муниципальной услуги:

Адрес администрации Рудниковского сельского поселения: 172088, Тверская область, Торжокский район, Рудниковское сельское поселение, д. Рудниково, д.4,
телефон/факс: 8(48251) 2-34-25.
Адрес электронной почты: rydnikovo@mail.ru.
Адрес сайта в сети Интернет: rudn.torzhokadm. ru
График работы: понедельник – пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), суб-бота и воскресенье – выходные.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, справочном телефоне и графике работы специалиста содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте сельского поселения по адресу: rudn.torzhokadm. ru

4.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистом по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
4.4. При обращении Заявителя посредством телефонной связи специалист подробно в вежливой (корректной) форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, от-честве и должности специалиста по имуществу, принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать Заявителю в получении консультации по телефону. При не-возможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении администрации сельского поселения;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальных служащих;
- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно либо в форме элек-тронного документа, подписанного электронной подписью.
4.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении Заявителей, в том числе в случае направления Заяви-телем обращения посредством электронной почты в адрес администрации сельского поселения, оно подлежит регистрации в журнале регистрации входящей документации специалистом, ответственным за делопроизводство администрации в течение 3 (трех) дней с момента его поступления в администрацию.
4.8. Письменное обращение Заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня реги-страции данного обращения в журнале.
4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой, электронной связи в зависимости от способа обращения по адресу Заявителя (адресу электронной почты Заявителя), указанному в поданном им письменном обращении.
4.10. На информационном стенде администрации, размещается следующая информация:
- о должностном лице администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, справочном те-лефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муници-пальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об образце оформления заявления;
- о времени и месте приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, предос-тавляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуге
1.1. Наименование муниципальной услуги – «Согласование вывода объектов централи-зованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотве-дения в ремонт и из эксплуатации» (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Руд-никовского сельского поселения (далее – администрация).
Должностным лицом администрации сельского поселения, ответственным за предос-тавление муниципальной услуги, является специалист администрации сельского посе-ления.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты взаимодействуют с феде-ральным органом исполнительной власти (его территориальным органом), уполномо-ченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации права, ведение Единого государст-венного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями, структурными подразделениями администрации сельского поселения, организациями, учреждениями и предприятиями.

3. Результат предоставления муниципальной услуги.
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя):
- Сводного годового плана ремонта объектов централизованных систем горячего водо-снабжения (далее - Сводный план);
- уведомления о согласовании вывода объекта ХВС и (или) водоотведения в ремонт;
- уведомления о согласовании вывода объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения из эксплуатации;
- уведомления о выкупе или заключении договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения.

4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. В случае согласования вывода в ремонт объекта ГВС муниципальная услуга пре-доставляется в следующие сроки:
4.1.1. Прием заявок о выводе в планово-предупредительный ремонт объектов ГВС - до 10 октября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объ-екта ГВС.
4.1.2. Разработка проекта Сводного плана - не позднее 30 октября года, предшествую-щего году, в котором запланирован вывод в ремонт объекта ГВС.
4.1.3. Выдача (направление) проекта Сводного плана Заявителю (представителю Зая-вителя) для представления предложений - до 7 ноября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объекта ГВС.
4.1.4. Рассмотрение предложений Заявителя при их наличии и утверждение Сводного плана - до 30 ноября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ре-монт объекта ГВС.
4.2. Уведомление о внеплановом ремонте объекта ГВС подается Заявителем (предста-вителем Заявителя) в течение 1 рабочего дня со дня начала внепланового ремонта.
4.3. В случае согласования вывода в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения муни-ципальная услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения в журнале регистрации.
4.4. В случае вывода из эксплуатации объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения муниципальная услуга предоставляется в течение 6 месяцев со дня регистрации уве-домления о выводе из эксплуатации объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения (далее - уведомление о выводе из эксплуатации) в журнале регистрации.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- ст.ст. 2, 6, 22 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водо-отведении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 642 "Об утвер-ждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Прави-тельства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83".

6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителем или его представителем в администрацию заявки о выводе объекта ГВС в планово-предупредительный ремонт, оформленной согласно Приложению №1 к на-стоящему административному регламенту, уведомления о внеплановом ремонте объекта ГВС, оформленного согласно Приложению №2 к настоящему административному регламенту (далее - заявка о выводе в ремонт объекта ГВС), заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения, оформленной согласно Приложению №3 к настоя-щему административному регламенту, или уведомления о выводе из эксплуатации, оформленного согласно Приложению №4 к настоящему административному регламенту.
6.2. К заявке о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомлению о выводе из эксплуатации Заявитель прилагает:
6.2.1. Копию устава юридического лица.
6.2.2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (если с заявле-нием обращается представитель Заявителя).
6.2.3. Копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление.
6.2.4. Заверенную копию правоустанавливающих документов на объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения, права на который не зарегистрированы в Едином государ-ственном реестре недвижимости (при наличии) (в случае, если Заявитель является соб-ственником соответствующего объекта).
6.2.5. Копию документа, подтверждающего право Заявителя эксплуатировать централи-зованную систему горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоот-ведения, отдельный объект такой системы (в случае, если Заявитель не является соб-ственником соответствующего объекта).
6.3. Заявитель (представитель Заявителя) вправе одновременно с предоставлением оригинала документа, указанного в подпункте 6.2.2 пункта 6.2 настоящей главы админи-стративного регламента, представить его копию.
6.4. Заявитель вправе представить заверенную копию правоустанавливающих докумен-тов на объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения, права на который зарегистриро-ваны в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если Заявитель яв-ляется собственником соответствующего объекта).
6.5. Специалист запрашивает документ, предусмотренный пунктом 6.4 настоящей главы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если такой документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе.

7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
7.1.1. Несоответствие заявок о выводе в ремонт объекта ГВС формам, предусмотренным Приложениями №1, 2 к настоящему административному регламенту.
7.1.2. Несоответствие заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения форме, предусмотренной Приложением №3 к настоящему административному регла-менту.
7.1.3. Несоответствие уведомления о выводе из эксплуатации форме, предусмотренной Приложением №4 к настоящему административному регламенту.
7.1.4. Заявителем (представителем Заявителя) представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками.
7.1.5. Заявителем (представителем Заявителя) представлен неполный пакет докумен-тов, предусмотренный пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
7.1.6. Заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 3.1 главы 3 раздела I настоящего административного регламента.
7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие которых не указывалось при пер-воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муници-пальных услуг".

8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим зако-нодательством не установлены.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной ус-луги составляет не более 15 минут.

11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявка о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомление о выводе из эксплуатации регистрируются специалистом.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудо-вано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечива-ются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принад-лежностями.
12.4. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, оборудование рабочего стола специалиста не должно мешать процессу обслуживания Заявителя.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги яв-ляются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания Заявителем в очереди при подаче заявления;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- территориальная и транспортная доступность.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий)
1. Состав административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие администра-тивные процедуры:
- прием и регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) во-доотведения или уведомления о выводе из эксплуатации;
- рассмотрение заявки о выводе в ремонт объекта ГВС;
- рассмотрение заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения;
- рассмотрение уведомления о выводе из эксплуатации.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

2. Прием и регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) во-доотведения или уведомления о выводе из эксплуатации
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявкой о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или с уведомлением о выводе из экс-плуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведе-ния или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента, по-средством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного элек-тронной подписью.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист администрации
2.3. Специалист осуществляет прием заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего администра-тивного регламента, и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме, ус-тановленной Приложением №6 к настоящему административному регламенту;
- заявка о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уве-домление о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документами, подан-ные непосредственно заявителем, либо, поступившие посредством почтовой связи, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, регистрируются специалистом с присвоением ей (ему) входящего регистрационного номера, даты и времени поступления, в день поступления в администрацию.
2.5. Специалист в день регистрации заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации и документов, представленных в соответствии с главой 6 раздела II настоящего административного регламента, проводит проверку заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента, на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регла-мента.
2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист по имуществу в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ним документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает отказ в приеме документов, обеспечивает его подписание главой поселения.
Специалист информирует Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме до-кументов по контактному телефону, указанному в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомлении о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему), и выдает его Заявителю (представителю Заявителя) в день обращения за ним.
2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения или уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к ней (нему) документам в журнале регистрации входящих документов. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.

3. Рассмотрение заявки о выводе в ремонт объекта ГВС
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ГВС с приложенными документами в журнале регистрации входящих документов с присвоением ей входящего регистрационного номера, даты и времени поступления, а также отсутствие оснований в приеме документов.
3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист администрации
3.3. В случае непредставления Заявителем документа, предусмотренного пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего регламента, специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки о выводе в ремонт объекта ГВС с приложенными документами в журнале регистрации входящих документов запрашивает указанный документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. В случае поступления информации об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ГВС специалист в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос оформляет отказ в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 7.1.6 пункта 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, в виде письма за подписью главы поселения. Специалист регистрирует его в журнале регистрации исходящих до-кументов, информирует Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме доку-ментов по контактному телефону, указанному в заявки о выводе в ремонт объекта ГВС, и выдает его Заявителю (представителю Заявителя) в день обращения за ним, либо на-правляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уве-домлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа получения ре-зультата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС).
3.5. В случае поступления информации о наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ГВС специалист рассматривает заявку о выводе в ремонт объекта ГВС и включает данную заявку в проект Сводного плана.
3.5.1. При составлении Сводного плана учитывается срок проведения ремонта и требо-вание о том, что он обеспечивает:
а) возможность выполнения вывода в ремонт всех объектов ГВС, в том числе водопро-водных сетей, предусмотренных в заявках о выводе в ремонт объектов ГВС;
б) синхронизацию вывода в ремонт технологически связанных объектов ГВС, в том числе водопроводных сетей;
в) проведение планово-предупредительного ремонта.
3.5.2. В случае совпадения предлагаемых Заявителями сроков вывода в ремонт объек-тов ГВС, в том числе водопроводных сетей, одновременный вывод в ремонт которых может привести к нарушению горячего водоснабжения, приоритет имеют объекты, тре-бующие больше времени для ремонта, осуществление которого не может быть разде-лено на этапы, позволяющие после окончания каждого из этапов вывести объект ГВС и (или) водопроводные сети из ремонта.
3.5.3. Проект Сводного плана подлежит согласованию с главой поселения
3.5.4. Проект Сводного плана должен быть разработан не позднее 30 октября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объектов ГВС.
3.6. Согласованный с главой поселения проект Сводного плана с сопроводительным письмом выдается Заявителю (представителю Заявителя), либо направляется Заявите-лю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС) до 7 ноября года, предше-ствующего году, в котором планируется вывод в ремонт, для предоставления предло-жений по проекту Сводного плана. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем проект Сводного плана с сопроводительным письмом передается специалисту.
3.7. В случае поступления предложений Заявителя по проекту Сводного плана специа-листом осуществляется их рассмотрение, по результатам которого подготавливается проект распоряжения главы поселения об утверждении Сводного плана, разработанного с учетом предложений Заявителя.
3.7.1. Рассмотрение предложений при их наличии и утверждение Сводного плана осу-ществляется до 30 ноября года, предшествующего году, в котором запланирован вывод в ремонт объектов ГВС.
3.7.2. Копия распоряжения главы поселения об утверждении Сводного плана (далее - утвержденный Сводный план) специалистом выдается Заявителю (представителю Зая-вителя), либо направляется Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписан-ного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ГВС) в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем утвержденный Сводный план передается специалисту.
3.8. Изменение Сводного плана осуществляется по результатам рассмотрения заявок о внесении изменений в Сводный план, в том числе в части продления сроков ранее на-чатых ремонтов, содержащих обоснование изменения сроков ремонтов, а также уве-домлений о внеплановом ремонте объектов ГВС.
3.8.1. В случае поступления в администрацию заявки о внесении изменений в Сводный план указанная заявка в день ее поступления регистрируется специалистом, ответст-венным за делопроизводство, и рассматривается специалистом по имуществу в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
3.8.2. По результатам рассмотрения заявки о внесении изменений в Сводный план спе-циалистом в срок, предусмотренный подпунктом 3.8.1 настоящего пункта, подготавли-вается:
- проект распоряжения главы поселения о внесении изменений в Сводный план с учетом поступившей заявки;
- мотивированный отказ от согласования корректировки сроков вывода в ремонт объекта ГВС по причине невозможности обеспечения соблюдения положений подпункта 3.5.1 пункта 3.5 настоящей главы, оформленный за подписью главы поселения.
3.8.3. Проект распоряжения о внесении изменений в Сводный план подписывается гла-вой поселения в течение 3 рабочих дней.
3.8.4. Копия распоряжения главы поселения о внесении изменений в Сводный план (да-лее - измененный Сводный план) специалистом выдается Заявителю (представителю Заявителя), либо направляется Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказ-ным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, под-писанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от спо-соба получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ре-монт объекта ГВС) в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
3.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заяви-телю (представителю Заявителя) утвержденного Сводного плана либо выдача (направ-ление) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.

4. Рассмотрение заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения с приложенными документами в журнале регистрации входящих документов с присвоением ей входящего регистрацион-ного номера, даты и времени поступления, а также отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист администрации.
4.3. В случае непредставления Заявителем документа, предусмотренного пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего регламента, специалист администрации в течение 2 ра-бочих дней со дня регистрации заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоот-ведения с приложенными документами в журнале регистрации входящих документов запрашивает указанный документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4.4. В случае поступления информации об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ХВС и (или) водоотведения специалист в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос оформляет отказ в приеме документов по основанию, предусмотренному под-пунктом 7.1.6 пункта 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, в виде письма за подписью главы поселения, специалист регистрирует его в журнале регистрации исходящих документов информирует Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме документов по контактному телефону, указанному в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения и выдает Заявителю (представителю Заявителя) в день обращения за ним, либо направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, ука-занного в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения).
4.5. В случае поступления информации о наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ХВС и (или) водоотведения спе-циалист администрации в течение 5 рабочих дней со дня получения ответа на межве-домственный запрос подготавливает уведомление о согласовании заявки о выводе объекта ХВС и (или) водоотведения в ремонт за подписью главы поселения. Специалист регистрирует его в журнале регистрации исходящих документов и выдает Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о согласовании заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения в течение 1 рабочего дня со дня его получения, либо направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного уси-ленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения).
4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заяви-телю (представителю Заявителя) уведомления о согласовании вывода объекта ХВС и (или) водоотведения в ремонт либо выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме документов.

5. Рассмотрение уведомления о выводе из эксплуатации
1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уве-домления о выводе из эксплуатации с приложенными к нему документами в журнале ре-гистрации входящих документов с присвоением ей входящего регистрационного номера, даты и времени поступления, а также отсутствие оснований для отказа в приеме доку-ментов.
5.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист администрации
5.3. В случае непредставления Заявителем документа, предусмотренного пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента данный документ запра-шивается специалистом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации уведомления о выводе из эксплуатации с приложенными к нему документами в журнале регистрации входящих документов.
5.4. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения специалист в те-чение 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос оформляет отказ в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 7.1.6 пункта 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, в виде письма за подписью главы поселения.
Специалист регистрирует отказ в приеме документов в журнале регистрации исхо-дящей документации и выдает Заявителю (представителю заявителя) в день обращения за ним, либо направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, под-писанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от спо-соба получения результата муниципальной услуги, указанного в уведомлении о выводе из эксплуатации). Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем отказ в приеме документов передается в отдел инженерных коммуникаций.
5.5. В случае наличия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ГВС, объект ХВС и (или) водоотведения специалист по имуществу рассматривает уведомление о выводе из эксплуатации в течение 30 кален-дарных дней со дня его регистрации в журнале регистрации входящих документов.
5.6. По результатам рассмотрения уведомления о выводе из эксплуатации специалист по имуществу в срок, предусмотренный пунктом 5.5 настоящей главы, подготавливает уведомление о согласовании вывода объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения из эксплуатации, которое согласовывается с главой поселения, регистрируется в журнале регистрации исходящих документов, либо служебную записку на имя главы поселения о необходимости выкупа или заключения договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения, определения независимым оценщиком цены выкупа или размера арендной платы объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения (далее - служебная записка).
5.7. В течение 3 месяцев со дня поступления служебной записки в соответствии с дей-ствующим законодательством о контрактной системе, об оценочной деятельности обес-печивается определение независимым оценщиком цены выкупа или размера арендной платы объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения.
5.8. В течение 10 рабочих дней со дня определения независимым оценщиком цены вы-купа или размера арендной платы объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения специалистом подготавливается уведомление о выкупе или заключении договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения с указанием цены выкупа или размера арендной платы объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения, которое подлежит подписанию главой поселения, регистрации в журнале регистрации исходящей документации.
5.9. Уведомление о согласовании вывода объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотве-дения из эксплуатации либо о выкупе или заключении договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения направляется специалистом Заявителю (предста-вителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной элек-тронной подписью, (в зависимости от способа получения результата муниципальной ус-луги, указанного в уведомлении о выводе из эксплуатации) в течение 4 рабочих дней со дня регистрации в журнале регистрации исходящей документации.
5.10. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заяви-телю (представителю Заявителя) уведомления о согласовании вывода объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения из эксплуатации либо уведомления о выкупе или заключении договора аренды объекта ГВС, объекта ХВС и (или) водоотведения либо выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) отказа в приеме докумен-тов.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должно-стными лицами, муниципальными служащими администрации сельского поселения по-ложений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участ-вующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы уполномоченного органа.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административ-ного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.

3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответст-венный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муници-пальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требо-ваниями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие, по вине ко-торых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об ор-ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, при-нятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами администрации Рудниковского сельского поселения (далее - жалоба).
1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица администрации обязаны предос-тавлять Заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рас-смотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Феде-рации.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения, организации и уполномочен-ные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами администрации подается главе поселения.

3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Информирование Заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами администрации, обеспечивается в местах предоставления муници-пальной услуги.
3.2. Консультирование Заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной ус-луги специалистами администрации осуществляется главой сельского поселения, в том числе по телефону либо при личном приеме.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесу-дебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправ-ления сельского поселения и их должностных лиц.
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осущест-вленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами администрации регулируется Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

ПриложениеПриложение
Дата создания: 12-05-2021
Дата последнего изменения: 12-05-2021
Администрация Рудниковского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: